Главная Статьи FAQ Галерея Файлы Форум
Меню
· Об игре
· Архив Новостей
· Архив Статей
· Поиск по сайту
· Опросы
· Популярное
· Магазин игр
· Игры и автоматы
· Пресса об игре
·
Рекомендуем

Энциклопедия
· Игра
  - Система умений
· Мир
  - Карта Мельина
· Обитатели мира
  - Тарлинги
  - Манхалия
  - Дану
  - Гномы
  - Козлоногие
· Фракции
  - Радуга
  - Серая Лига
· Персоналии
  - Император

Полезное

Архив

Сентябрь 2019: Новости | Статьи
Август 2019: Новости | Статьи
Февраль 2019: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2016: Новости | Статьи
Июль 2016: Новости | Статьи
Сентябрь 2012: Новости | Статьи
Август 2012: Новости | Статьи
Сентябрь 2008: Новости | Статьи
Июль 2008: Новости | Статьи
Март 2008: Новости | Статьи
Февраль 2008: Новости | Статьи
Январь 2008: Новости | Статьи

О сайте
· Карта сайта (xml)
· Обратная связь
· Наши проекты
· Ссылки

RSS 2.0


Интервью для Gameland.ru.

Интервью для Gameland.ru.
Оригинал лежит здесь.

Лисандер (Далее Л.): Ну, начнём традиционно – представьтесь, пожалуйста.

Виктор Зуев (далее В.З.): Зуев Виктор, фирма '1С' - издатель игры АМДМ, отдел продвижения игровых программ по России и СНГ

Л.: Хорошо. Расскажите, как давно началась разработка игры АМДМ и кому принадлежала идея?


В.З.: Идея витала в воздухе. О создании игры по самой известной саге Ника Перумова говорили давно. Фирма «1С» связалась с писателем, заключила контракт, купила права.
Игра находится в разработке около года.

Л.: А сам писатель играют какую-либо роль в разработке проекта или он только предоставил лицензию?

В.З.: Перумову отправляются все материалы. Нельзя сказать, что он принимает активное участие в разработке - у него и без этого хватает забот. Но он в курсе событий - определенно.

Л.: Что ж, ясно. Я лично полностью знаю вселенную писателя, но смею предположить, что не все с ней знакомы. Расскажите про неё поподробнее.

В.З.: Ну я бы не стал портить впечатления тем, кто еще не читал «АМДМ».
Скажу только, что наша игра построена строго на первых двух томах, где действие происходит исключительно в одном мире - мире Мельина. То есть многогранная вселенная «Мечей» еще ждет своего воплощения.

Л.: Хм, значит, вы постараетесь игру максимально приблизить к книге? И в связи этим вопрос - каким образом будет происходить подача сюжета? И как будут рассказаны линии множества других персонажей, ведь уже было сказано, что поиграть будет можно только за Фесса?

В.З.: Важно понять, наша цель - не пересказать книгу. Наша цель - сделать хорошую игру в мире 'мечей'. Нам показалось, что линия Фесса наиболее отвечает нашим задачам. Другие герои будут появляться эпизодически.

Л.: А на какие игры в первую очередь идёт ориентир? С первого взгляда вспоминается Дьябло и сотни его последователей

В.З.: Не буду скрывать, наша игра берет курс на экшен. Фесс - профессиональный убийца и мы решили дать раскрыться его талантам полностью. Ориентиры? Мы равнялись на классические hack&slash проекты. Их действительно очень много и нет смысла их все перечислять.

Л.: Вот мы и дошли, наверное, до одной из наиболее интересных составляющих игры - бои. Как они будут поставлены? На сайте говориться, что все удары будут задаваться при помощи движения мышки. Расскажите как можно подробнее.

В.З.: Каждый специальный прием Фесса закодирован в определенном движении мышкой. Например, наводим курсор на врага, зажимаем левую кнопку - появляется своеобразная система координат - резко ведем мышкой вверх… Сработало! Фесс запускает стрелу из арбалета, спрятанного в рукаве. Звучит заморочено? Я думаю, что игроки, пользующиеся «Оперой» с легкостью поймут, о чем идет речь. Для тех, кто не любит подобных телодвижений - есть hotkeys.

Л.: Ну, лично мне такая система кажется как минимум неплохой, гораздо лучше простого закликивания. А как обстоят дела с магией? В книге Фесс не только рубил своих врагов на части, но и вовсю ею пользовался.

В.З.: Так и есть. Фесс предстанет перед нами в трех обличьях: ассасина, воина, мага. Ближе к концу игры можно будет переключатся между всеми тремя классами прямо во время боя.

Л.: А как обстоят дела с побочными заданиями? И вообще будут ли они, если игра будет идти строго по книге?

В.З.: Увы, наша игра строго следует сюжету. Какой смысл создавать иллюзию альтернативной концовки, если все события уже описаны?

Л.: Ну, перейдём к делам техническим. На каком движке делается игра? Он переделанный старый или созданный полностью с нуля?

В.З.: Движок у игры свой.

Л.: А как обстоят дела с его оптимизацией?

В.З.: Да нормально обстоят, игра не будет выдвигать заоблачных требований или запрашивать DirectX 10

Л.: А какие возможности заложены в движок?

В.З.: Да все на уровне: магические спецэффекты, сглаживания, тени, большое количество персонажей на экране... Другими словами, травка зеленеет, солнышко блестит.

Л.: А будет ли в игре присутствовать многочисленный лут, как это было в дьяблоподобных играх, или всё произойдет как в случае с Ведьмаком - ограничитесь лишь парочкой доспехов и мечей?

В.З.: Не знаю как Ведьмак, а Фесс - герой немного другого склада. Превращать его в барахольщика мы не собирались. Предметы будут (много и разных), но лишь те, что непременно пригодятся во время его странствия. То есть, купли/продажи не будет.

Л.: А можете рассказать, какие например? Если уж зашла речь - то будет ли в игре алхимия?

В.З.: Алхимии в игре не будет. Предметы: разные амулеты, кольца, браслеты, склянки.
Будут волшебные камни с одноразовым эффектом. Например, вызов помощника. Ну и конечно, будет перчатка Императора.

Л.: Что ж, спасибо за беседу, будем ждать с нетерпением.


[ Назад ]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Карточка игры
Название:
Алмазный меч, Деревянный меч

Официальный сайт

Разработчики:
Primal Software, Quant Games

Издатель:

Жанр: Action RPG

Дата выхода:
18 июля 2008 г.
Опрос
Чего, по вашему мнению, не хватает нашему сайту?

Нужно больше информации об игре
Нужно больше информации о мире АМДМ
Больше конкурсов
Больше околоигрового материала: обои, арт, видео
Да всего вроде хватает, продолжаете в том же духе
Ну, даже не знаю, придумайте что-нибудь еще!



Результаты
Другие опросы

Голосов: 1339

Наши проекты
Показать\скрыть весь



Все права защищены, www.amdm.org.ru 2008- ©
Сайт разработан FaDaR Design Studio ©
Primal Software Фирма 1С RPGArea.ru тИЦ