Главная Статьи FAQ Галерея Файлы Форум
Меню
· Об игре
· Архив Новостей
· Архив Статей
· Поиск по сайту
· Опросы
· Популярное
· Магазин игр
· Игры и автоматы
· Пресса об игре
·
Рекомендуем

Энциклопедия
· Игра
  - Система умений
· Мир
  - Карта Мельина
· Обитатели мира
  - Тарлинги
  - Манхалия
  - Дану
  - Гномы
  - Козлоногие
· Фракции
  - Радуга
  - Серая Лига
· Персоналии
  - Император

Полезное

Архив

Июнь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2016: Новости | Статьи
Июль 2016: Новости | Статьи
Сентябрь 2012: Новости | Статьи
Август 2012: Новости | Статьи
Сентябрь 2008: Новости | Статьи
Июль 2008: Новости | Статьи
Март 2008: Новости | Статьи
Февраль 2008: Новости | Статьи
Январь 2008: Новости | Статьи

О сайте
· Карта сайта (xml)
· Обратная связь
· Наши проекты
· Ссылки

RSS 2.0


Как работает система умений

Система умений развивается вокруг трех «эпицентров» - ассасина, воина и мага. Каждая ветвь открывает новое умение или его улучшение. Так, например, «Кровоточащая рана» имеет дополнительный уровень «Истекание кровью», который на 25% увеличивает урон.
Главный герой умеет переключаться между классами по мере необходимости. Со временем Фесс научится менять класс прямо в бою.

Вхождение в тень – одна из основных фичей режима ассасина. Находясь некоторое время в темном месте (тени здания, дерева или тьме подземелья) Фесс приобретает невидимость для противников и может ее сохранять некоторое время, находясь на свету, что дает ему возможность подкрасться незаметно к противнику и нанести ему неожиданный удар. Важно уметь комбинировать удары. Например, применить «Оглушение» и пока противник обездвижен нанести несколько «Кровавых ран» (которые будут уменьшать здоровье каждую секунду), а потом добить парочкой ударов меча. Некоторым противникам типа простых зомби хватает и просто оглушенного состояния, чтобы медленно растаться с жизнью без дополнительных ударов игрока.
У воина и мага есть своя «любимая» тактика, но не будем раскрывать эти нехитрые последовательности, чтобы не портить удовольствие от игры.

В состоянии воина Фесс умеет помимо простых ударов глефой, делать двойные удары, круговые удары, сшибать с ног и другие «финты». Круговой удар очень эффективен в ситуации, когда Фесса окружает несколько противников – им всем наноситься повреждение. Играть воином после ассасина интересно и динамично – можно меньше прятаться, больше идти напролом и применять грубую силу.

Энергия воина накапливается от простых ударов – т.е. чем игрок активнее ведет себя, тем больше эффектных приемов сможет провести Фесс.

С появлением возможности входить в состояние мага игровой процесс снова меняется. Маг использует энергию, которая автоматически насыщается из мировых потоков энергии. Основное заклинание мага – одиночный файербол. Хотя он и не расходует энергии, но он наименее эффективный. Гораздо более мощным является другой файербол, который наносит сильное повреждение всем противникам, имеющим неосторожность попасть в радиус поражения. Настоящий коктейль Молотова.

Другим умением является «Молния», которая сносит достаточно много вражеской энергии и особенно полезна против быстрых мишеней.
Еще одним полезным умением является «Кольцо огня», которое поражает всех противников в некотором радиусе от игрока. Это умение полезно против разнообразной мелкой живности типа крыс, червей и зомби.

Другие умения мага, которые будут востребованы – это «Отвод глаз» (выведение противника из боя на некоторое время) и «Пурга» – замедление противника.

Не стоит, однако думать, что маг – это панацея и единственное состояние в котором надо играть во второй половине игры. Некоторые противники и почти все боссы имеют иммунитет к некоторым заклинаниям, а также энергия магом расходуется гораздо быстрее, чем накапливается, да и синих бутылочек не бесконечное количество.



[ Назад ]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Карточка игры
Название:
Алмазный меч, Деревянный меч

Официальный сайт

Разработчики:
Primal Software, Quant Games

Издатель:

Жанр: Action RPG

Дата выхода:
18 июля 2008 г.
Поиск

Опрос
Чего, по вашему мнению, не хватает нашему сайту?

Нужно больше информации об игре
Нужно больше информации о мире АМДМ
Больше конкурсов
Больше околоигрового материала: обои, арт, видео
Да всего вроде хватает, продолжаете в том же духе
Ну, даже не знаю, придумайте что-нибудь еще!



Результаты
Другие опросы

Голосов: 1317

Наши проекты
Показать\скрыть весь



Все права защищены, www.amdm.org.ru 2008- ©
Сайт разработан FaDaR Design Studio ©
Primal Software Фирма 1С RPGArea.ru тИЦ