Архив |
Сентябрь 2019: | Август 2019: | Февраль 2019: | Июнь 2018: | Сентябрь 2016: | Июль 2016: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Сентябрь 2008: | Июль 2008: | Март 2008: | Февраль 2008: | Январь 2008: |
|
|
|
|
|
|
Как работает система умений Система умений развивается вокруг трех «эпицентров» - ассасина, воина и мага. Каждая ветвь открывает новое умение или его улучшение. Так, например, «Кровоточащая рана» имеет дополнительный уровень «Истекание кровью», который на 25% увеличивает урон.
Главный герой умеет переключаться между классами по мере необходимости. Со временем Фесс научится менять класс прямо в бою.
Вхождение в тень – одна из основных фичей режима ассасина. Находясь некоторое время в темном месте (тени здания, дерева или тьме подземелья) Фесс приобретает невидимость для противников и может ее сохранять некоторое время, находясь на свету, что дает ему возможность подкрасться незаметно к противнику и нанести ему неожиданный удар. Важно уметь комбинировать удары. Например, применить «Оглушение» и пока противник обездвижен нанести несколько «Кровавых ран» (которые будут уменьшать здоровье каждую секунду), а потом добить парочкой ударов меча. Некоторым противникам типа простых зомби хватает и просто оглушенного состояния, чтобы медленно растаться с жизнью без дополнительных ударов игрока.
У воина и мага есть своя «любимая» тактика, но не будем раскрывать эти нехитрые последовательности, чтобы не портить удовольствие от игры.
В состоянии воина Фесс умеет помимо простых ударов глефой, делать двойные удары, круговые удары, сшибать с ног и другие «финты». Круговой удар очень эффективен в ситуации, когда Фесса окружает несколько противников – им всем наноситься повреждение. Играть воином после ассасина интересно и динамично – можно меньше прятаться, больше идти напролом и применять грубую силу.
Энергия воина накапливается от простых ударов – т.е. чем игрок активнее ведет себя, тем больше эффектных приемов сможет провести Фесс.
С появлением возможности входить в состояние мага игровой процесс снова меняется. Маг использует энергию, которая автоматически насыщается из мировых потоков энергии. Основное заклинание мага – одиночный файербол. Хотя он и не расходует энергии, но он наименее эффективный. Гораздо более мощным является другой файербол, который наносит сильное повреждение всем противникам, имеющим неосторожность попасть в радиус поражения. Настоящий коктейль Молотова.
Другим умением является «Молния», которая сносит достаточно много вражеской энергии и особенно полезна против быстрых мишеней.
Еще одним полезным умением является «Кольцо огня», которое поражает всех противников в некотором радиусе от игрока. Это умение полезно против разнообразной мелкой живности типа крыс, червей и зомби.
Другие умения мага, которые будут востребованы – это «Отвод глаз» (выведение противника из боя на некоторое время) и «Пурга» – замедление противника.
Не стоит, однако думать, что маг – это панацея и единственное состояние в котором надо играть во второй половине игры. Некоторые противники и почти все боссы имеют иммунитет к некоторым заклинаниям, а также энергия магом расходуется гораздо быстрее, чем накапливается, да и синих бутылочек не бесконечное количество.
[ Назад ] |
|
|
|
|
|
|